12 ноября 2014 года учителя 4 классов провели школьный семинар  «Методики и инструменты формирующего оценивания, как средства реализации базовых элементов формирующего оценивания» с целью распространения опыта учителей по внедрению элементов формирующего оценивания в учебный процесс.

В семинаре приняли участие учителя начальных классов и учителя математики Чернова О.В., Черевичник С.Г., Мельник Г.И., Копытова Т.Н.

Грунина Светлана Анатольевна познакомила с теоретическими аспектами формирующего оценивания и его базовых элементов, а также представила опыт работы с критериальными рубриками на уроках математики, как средством формирования ученической самоорганизации и поддержки мотивации учащихся на разных этапах учебного процесса.

Наталия Ивановна Величко раскрыла опыт работы с такой методикой повышения активности учащихся как составление тестов. Педагог представила богатый дидактический материал для уроков окружающего мира, литературного чтения, математики, созданный при непосредственном участии и на основе делового сотрудничества учащихся 4 классов.

Светлана Николаевна Слобожанинова рассказала  об эффективности применения на уроках карты понятий, как средства рефлексии, оценки и корректировки учащимися собственного прогресса. Учитель познакомила с опытом внедрения данной методики в практическую деятельность на разных уроках в начальной школе.

Выступления были интересными и полезными. По итогам семинара было принято решение, что работу по внедрению формирующего оценивания в учебный процесс следует продолжить, а также вовлечь в систематическую деятельность по использованию практики формирующего оценивания других учителей.

Грунина С.А., заместитель директора по УВР

 


Рубрика: Новости , Семинары