На осенних каникулах наш класс побывал в одном из красивейших городов России.

Наша поездка началась вечером 30 октября. Мы сели в поезд, достаточно комфортно расположились и отправились в путь. Путешествие по железной дороге было приятным и совсем нескучным. В дороге мы много общались, шутили, ели вкусняшки, которые приготовили нам родители. Так незаметно пролетели 1, 5 суток в пути, и мы прибыли в место назначения. И вот перед нами открылся удивительный город – Казань, столица республики Татарстан.

На вокзале нас встретил радушный экскурсовод, мы вместе сели в автобус и поехали завтракать. А после завтрака нас сразу же повезли осматривать достопримечательности.

Вначале мы побывали на озере Кабан – одной из главных достопримечательностей Казани. Это не просто большое озеро. Это целая водная система, тянущаяся более чем на 10 км и состоящая из трех крупных озер, и именно с этой национальной святыней Татарстана связано множество древних легенд и историй. Одна из них связана с происхождением озера Кабан. Когда старец по имени Касыйм-шейх привел в эти места первых людей, здесь были только непроходимые, заросшие камышом и осокой болота с непригодной для питья водой. Тогда святой старец, помолившись на расстеленном бешмете, взяв его за край, потащил за собой. И там, где он прошел с бешметом, возникло озеро с чистой и прозрачной водой. И сейчас на озере живёт много птиц: чайки, утки, и даже лебеди, в нём водится рыба. Водоём является излюбленным местом отдыха горожан.

Затем нас ожидала поездка в Казанский кремль на мастер-класс по витражу. Мы учились красиво украшать различные стеклянные изделия. Вечером, уставшие, но счастливые мы приехали в гостиницу и с комфортом разместились в предоставленных номерах.

На следующий день, подкрепившись вкусным завтраком, одевшись потеплее, мы отправились на экскурсию в Казанский кремль.Это уникальный комплекс археологических, исторических и архитектурных памятников, возникших и функционирующих от основания города до наших дней. В 2000 году Казанский Кремль был включен в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Белокаменные стены кремля поражают своей красотой и величественностью. Особенно нам запомнились красивые окна некоторых зданий, украшенные витражной мозаикой.  В стенах казанского кремля у нас состоялся увлекательный квест «Сказ казанского кота». Сопровождали нас в этой игре Казанский Кот, стражники, Емельян Пугачев в темнице, красавица Айша и хранитель хана. Мы бродили по древней крепости, посетили тайные места Кремля, куда не водят экскурсии. Были даже в подземелье-темнице, где когда-то держали Емельяна Пугачева. Кот нам рассказывал тайные легенды Кремля. А мы должны были выполнять различные задания. За правильные ответы мы получали ключи, которые в конце открыли сундук с ханскими грамотами.

Вечером нас ожидало ещё одно замечательное событие – спектакль по одноимённому роману французского писателя и драматурга Эрика-Эммануэля Шмитта «Оскар и Розовая Дама». Этот пронзительный и добрый спектакль не оставил равнодушным ни одного человека, присутствующего в зале.

Третий день нашего пребывания в столице Татарстана также был очень насыщенным и увлекательным. Мы посетили невероятный по красоте кукольный театр «Экият» (сказка). Современное здание театра и в самом деле напоминает сказочный замок, украшенный башенками,яркими витражными окнами, фигурами сказочных персонажей. Побывали мы в этот день и вЛитературно-мемориальном музее А.М. Горького, где познакомились с жизнью и творчеством знаменитого русского писателя, а также его друга – знаменитого оперного певца Ф.И. Шаляпина.

Так за незаметно наступил вечер, наступило время покидать этот прекрасный гостеприимный город. Поужинав в столовой кукольного театра, мы отправились на вокзал. Как жаль, что всё хорошее так быстро заканчивается!