Навигация
комментариев нет

Нашей школе – 25!!!

25 отмечает школа — 
Юбилей славно прожитых лет!
Столько было всего — трудно вспомнить!
И за все благодарность в ответ!
Открыты двери настежь для желанных
И дорогих по-прежнему гостей.
Разгорячились лица от смущения
И сказанных друг другу новостей!
Пусть седина встревожила немного.
В глазах былой задор сияет вновь.
Волнительная встреча поколений:
Учителей и их учеников.
И с благодарностью огромной
Тебе желаем в юбилей
Чтоб столько ж лет ты простояла
И наших встретила детей!

Фотоотчет…

комментариев нет

День Знаний

Уважаемые родители и учащиеся!

1 сентября 2017 года приглашаем вас на торжественные линейки, посвященные дню Знаний в МАОУ «Средняя школа №8 «:

  • 10.00 — 5,9, 10-11 классы;
  • 11.00 — 1-4 классы;
  • 12.00 — 6, 7, 8 классы.

Сменная обувь обязательна.

Администрация

комментариев нет
комментариев нет
комментариев нет

5 Г класс

Классный руководитель: Обухова Наталья Николаевна

Расписание уроков на 1 полугодие 2014-2015 учебного года

№ урока Предмет Кабинет Время урока Перемена
Понедельник
1 ин.яз. 303/314 08:00 – 08:40 10
2 природоведение  207 08:50 – 09:30 20
3 физ-ра   09:50 – 10:30 20
4 Рус. яз. 315 10:50 – 11:30 15
5 литература 315 11:45 – 12:25  
6        
7        
Вторник
1 технология 101/104 08:00 – 08:40 10
2 технология 101/104 08:50 – 09:30 20
3 русский яз. 315 09:50 – 10:30 20
4 русский яз. 315 10:50 – 11:30 15
5 Математика 217 11:45 – 12:25 15
6 история 204 12:40 – 13:20  
7        
Среда
1 математика 217 08:00 – 08:40 10
2 математика 217 08:50 – 09:30 20
3 ин.яз. 303/314 09:50 – 10:30 20
4 русский яз. 315 10:50 – 11:30 15
5 русский яз. 315 11:45 – 12:25 15
6 информатика 209 / 210 12:40 – 13:20  
7        
Четверг
1 природоведение 220 08:00 – 08:40 10
2 литература 315 08:50 – 09:30 20
3 математика  217 09:50 – 10:30 20
4 ин.яз. 303/314 10:50 – 11:30 15
5 физ-ра   11:45 – 12:25 15
6 ИЗО 111 12:40 – 13:20  
7        
Пятница
1 ин.яз.  303/314 08:00 – 08:40 10
2 музыка 111 08:50 – 09:30 20
3 Математика 217 09:50 – 10:30 20
4 математика 217 10:50 – 11:30 15
5 история 204 11:45 – 12:25 15
6 физ-ра   12:40 – 13:20  
7        
Суббота
1 русский яз. 315 08:00 – 08:40 10
2 математика 217 08:50 – 09:30 15
3 Спецкурс матем. 209 09:45 – 10:25 15
4        
5        
6        
комментариев нет
комментариев нет

Инклюзивное образование

В соответствии с пунктом 27 статьи 2 Федерального закона от 27.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (п.1 ч.5 ст.5 Федерального закона от 27.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Основная задача инклюзивного образования — создание доброжелательной и доступной среды, позволяющей обучающимся получать знания, в максимальной степени реализовать собственные возможности в постановке и достижении жизненных целей.

Инклюзивное образование — это:

  • Гуманизация отношений участников образовательного процесса
  • Новое, более высокое качество дидактики, оптимально подкрепляемое материальной базой; профессиональный рост преподавателя
  • Ученик, абитуриент, студент — центральная фигура в учебном плане
  • Гибкая методика преподавания предметов, наличие оптимальной образовательной среды
  • Снижение числа неуспевающих, повышение качества знаний обучаемых; всемерное развитие природных дарований
  • Открытость образовательного процесса и стратегий образования 
  • Углубление инклюзивности общества — комфортности жизни для всех; совершенствование материальных и духовных основ общества
  • Устранение всех видов дискриминации; содействие в реализации жизненных целей

Создание в Югре условий для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

 В связи с вступлением в силу нового Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» введено понятие «инклюзивное образование» — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13 декабря 2013 года № 543-п утверждено « Положение об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

Данным документом регламентируются вопросы организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья) в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и определен порядок взаимодействия между Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, муниципальными органами, осуществляющие управление в сфере образования, и образовательными организациями.
Для создания условий получения инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – обучающиеся с ОВЗ) в округе формируется сеть базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития.

Согласно информации муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, с целью создания универсальной безбарьерной среды для обучающихся с ОВЗ в муниципальных программах в 2013-2015 годах предусмотрены финансовые средства в объеме 121 798, 7 тыс. руб.

            Данные средства позволят к 2016 году создать универсальную безбарьерную среду для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья в 20% общеобразовательных школ, в том числе для получения инклюзивного образования.

Подробнее…