Навигация
комментариев нет

«Папа, мама, я – спортивная семья!»

В рамках месячника военно-патриотического воспитания для учащихся и родителей 1Г класса прошла спортивная игра «Папа, мама, я – спортивная семья!» Перед началом соревнований было ясно, что всё пройдёт замечательно. Об этом говорило всё: торжественная музыка, серьёзно подготовленный настрой родителей и детей, который выражался в их заранее подготовленной форме, эмблемах, названиях и девизах, плакаты болельщиков. Соревновались в силе, ловкости, сноровке три команды: «Пересвет», «Спортики» и «Гэшки». Соревнования прошли на хорошем организационном уровне. Все присутствующие получили заряд бодрости и хорошего настроения. Дети и взрослые ещё больше сблизились, пообщались в неформальной обстановке. Отрадно было видеть озорных, задорных взрослых, которые забыли, что такое возраст, солидность  и получали удовольствие от участия в соревнованиях наравне с детьми.

Хочется выразить искреннюю благодарность всем родителям, принявшим участие в соревнованиях «Папа, мама, я — спортивная семья».

Асабина И.В., учитель физической культуры

Таранова Ч.И., кл. руководитель 1Г класса

Отзыв родителей:

«Выражаем огромную благодарность  организаторам семейного праздника «Мама, папа, я – спортивная семья», который состоялся 10 февраля 2018 г. в 1Г классе.

С самого начала и до последней минуты соревнований между командами «Пересвет», «Спортики» и «Гэшки» царила праздничная атмосфера. Участники выполняли задания, болельщики бурно поддерживали их, а жюри компетентно оценивали каждый конкурс. В итоге определился победитель и призеры, каждая команда была награждена грамотами.

Проведённое мероприятие доказало, что быть спортивным, здоровым и активным модно во все времена. А иметь счастливую, здоровую семью – мечта каждого человека, которую можно осуществить, если очень захотеть!»

Фотоотчет…

Родители учащихся 1Г класса

комментариев нет

Завершился муниципальный конкурс «Учитель года»

В конкурсе приняли участие 4 педагога города. Нашу школу представляла Коробова Анастасия Алексеевна, учитель географии и биологии.

Конкурс проводится в три тура: заочный, очный и финал.

Заочный тур включал в себя экспертизу представленных документов и оценивание интернет-ресурса участника (личный сайт), который позволил познакомиться с участником конкурса и его педагогическим опытом.

Очный тур включал в себя несколько конкурсных испытаний.

Первым испытанием была самопрезентация «Я-учитель», во время которой  участники раскрыли ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты,  свое  отношения к детям, коллегам, профессии.

Во время конкурсного задания «Методический потенциал учителя» состоялось устное и визуальное (с компьютерной презентацией) представление   профессионального опыта, осмысленного в контексте инновационных процессов и преобразований в современном российском образовании. Затем были  проведены:  открытый урок про теме «Климатические особенности Африки», внеурочное занятие «Северные ягоды – сокровища Югры».

Во время финала Анастасия Алексеевна представила мастер – класс «Я учу учиться» по теме «От текста к творческому продукту» и публичное выступление, посвященное смешанному образованию — новой форме образования, отвечающей вызовам времени.

По результатам конкурсных мероприятий Анастасия Алексеевна одержала уверенную победу.

Поздравляем коллегу с замечательным достижением! Желаем плодотворной подготовки к региональному конкурсу!

комментариев нет

Городской практико-ориентированный семинар

31 января 2018 г. на базе МАОУ «Средняя школа №8″прошёл городской практико-ориентированный семинар  по теме «Формирование и развитие ключевых компетенций младших школьников через использование образовательных технологий, методов и приёмов  компетентностного и системно-деятельностного подходов». Семинар подготовила и провела заместитель директора МАОУ «Средняя школа №8»  Грунина Светлана Анатольевна. В процессе проведения семинара был представлен актуальный педагогический опыт работы Творческой группы учителей начальных классов по вопросу формирования ключевых компетенций младших школьников через реализацию компетентностного и системно-деятельностного подходов в образовательном процессе. Работа была проведена в трёх секциях с кратким представлением теоретического материала, описанием опыта внедрения в практику современных образовательных методов, приёмов и форм компетентностного и системно-деятельностного подходов, проведением мастер-классов педагогов-новаторов: Барыкиной  С. А., Фоминой  Т.П.,  Сапогиной  С.Ю., Величко Н.И., Довбня С.В., Комоловой  Е.Н.

Специалисты управления образования Абдреева Н.П., Бутюгина Е.А. , посетившие  семинар,высоко оценили актуальность темы семинара. Педагоги  школ города отметили, что главным достоинством семинара стала насыщенность его полезной информацией.

комментариев нет

Юные защитники

7 февраля в школе прошла военно-спортивная игра «Юные защитники». Увлекательные соревнования проводились для учащихся 5х классов. Начало было традиционным: общее построение, где судьи проверили готовность каждой команды. После получения маршрутных листов все отправились на соревнования.

Командам предстояло показать свои знания и умения на шести разных этапах игры, которые включали в себя:  оказание первой медицинской помощи,  действие по сигналу ГО, викторина на военную тематику, силовые упражнения, навыки шифрования, полоса препятствий и это далеко не полный перечень заданий, которые предстояло выполнить участникам. На каждом этапе команды зарабатывали баллы.

Игра проходила очень дружно и организованно. Каждый из участников понимал, что сегодня действительно «Один за всех, и все за одного». Даже педагоги не остались в стороне от этих увлекательных состязаний, как могли, помогали своим воспитанникам и, конечно же, переживали за них.

Несомненно, в ходе подобных игр учащиеся приобретают практические навыки начальной военной подготовки и медицины, спортивные умения и навыки. И, конечно же, игровые моменты создают интерес, вызывают стремления ежегодно проводить такие мероприятия и позволяют лучше усвоить и закрепить имеющийся теоретический материал на практике.

Педагог-организатор Климовских Т.Ю.

комментариев нет

Сказка – ложь, да в ней намек…

Отряд ЮИД начальной школы под руководством Мельниковой Ж.Ш. выступил с театрализованной постановкой «Колобок – дорожная история», пропагандирующим  Правила дорожного движения среди детей дошкольного возраста в МАДОУ «Буратино» корпус 2. В интересной познавательной форме ребята  отряда «Фликер» показали малышам сказку, где рассматривались опасные дорожные ситуации и обсуждалось, как их избежать в повседневной жизни. Хореографический ансамбль «Веснушки» пригласил всех детей на флешмоб «Светофоры». В ответ воспитанники детского сада выступили с агитбригадой по ПДД.

Фотоотчет…

Мельникова Ж.Ш., руководитель отряда ЮИД

комментариев нет

Внимание конкурс

Подробности об условиях конкурса на сайте vesta-ugansk.ru

комментариев нет

Зимняя учебно-научная школа ТюмГУ «Квадрат Декарта»

С 04.01.2018 по 14.01.2018 команда учащихся МАОУ «Средняя школа №8» приняла участие в зимней учебно-научной школе ТюмГУ «Квадрат Декарта».

Зимняя учебно-научная школа ТюмГУ «Квадрат Декарта»

— это настроение вдохновения и радость творчества в единой команде;

— это новые друзья – знатоки физики и математики;

— это около 300 участников из 9 регионов России: Республики Башкортостан, ХМАО, ЯНАО, Тюменской, Челябинской, Свердловской, Оренбургской, Курганской, Омской областей;

— это лучшие преподаватели школ, вузов, научных центров;

— это возможность получить дополнительные 10 баллов к поступлению в Тюменский государственный университет по профильному направлению;

— это ты в центре событий!

Результаты:

Билобровый Анатолий, 10 Б (сертификат победителя интеллектуального соревнования по математике «Квадрат Декарта»)

Вильданов Эмир, 10 Б (диплом 1 степени, сертификат победителя интеллектуального соревнования по математике «Квадрат Декарта»)

Кузьмичёв Андрей, 10 Б (диплом 2 степени, сертификат победителя интеллектуального соревнования по математике «Квадрат Декарта»)

Кагарманова Диана, 8 М класс (диплом 2 степени победителя интеллектуального соревнования по физике «Квадрат Декарта»)

Ребята поделились своими впечатлениями:

Вильданов Эмир

Честно говоря, ехал я в лагерь для того, чтобы позаниматься с олимпиадной математикой. В принципе так и получилось, я получил много новых интересных знаний по этому предмету. НО! Помимо этого, во-первых, было много научно-популярных лекций по другим интересным направлениям, и, во-вторых, помимо учебной деятельности организаторы постоянно напоминали нам, что это в первую очередь лагерь. Там каждый сможет найти себе новых друзей, интересное занятие по душе вроде актёрского кружка или игры в спортивные игры. Короче говоря, хочу сказать, что посоветовал бы каждому, у кого появится возможность посетить это место, использовать такую возможность. Эмоции и впечатления незабываемые.

Кузьмичев Андрей

На Квадрате Декарта я уже был в прошлом году, поэтому обстановка в лагере была достаточно привычная. С прошлого года я помнил большое кол-во людей в своём отряде, и из-за этого общение, да и само начало смены прошло легче, чем у остальных. Если сравнивать с прошлым годом, то лекции стали более интересными и полезными в плане олимпиад, а  вся развлекательная часть осталась на прежнем, великолепном уровне. Короче говоря, я бы с удовольствием побывал бы на подобной смене еще раз, или даже не раз.

Билобровый Анатолий:

Зимние каникулы спешили стать насыщенными и незабываемыми! Я даже и не представлял себе, что мою заявку могут принять. Как только я приехал в этот лагерь, я встретил там много новых друзей. В отряде я был один из своего города, все лица были для меня новыми, но в итоге оказалось, что все они очень добрые, отзывчивые и умные ребята, с которыми мне было очень приятно провести эти 10 великолепных дней. Вместе мы получили новые знания от лучших преподавателей Тюменского университета.

Райкова Лидия Викторовна, учитель математики, сопровождавшая команду в данную школу второй раз.

комментариев нет

Энергобезопасность

Увлекательное путешествие в мир Электроэнергии совершили учащиеся начальной школы, а помог им в этом представитель компании «Тюменьэнерго» Данько И.А. Ребята посмотрели познавательный мультфильм, ответили на вопросы, дали друг другу полезные советы по энергосбережению в быту. Данное мероприятие  способствовало воспитанию экологического сознания у детей, привлечению внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.

Рустамова К.А., педагог-организатор

комментариев нет

Итоги проекта «В семье единой»

В первом полугодии 2017-2018 учебного года учащиеся параллели 6-х классов в рамках внеурочной деятельности плодотворно работали над социальным проектом по теме «В семье единой». Проект был посвящен изучению образа  жизни и культуре коренных народов ХМАО-Югры.

В течение первого полугодия учащиеся 6-х классов, разделившись на группы по интересам, изучали быт, культуру, жизнь и традиции  коренных представителей нашего региона — хантов и манси, работая с различными источниками информации. В ходе проекта были изучены следующие направления: хантыйская кухня, одежда хантов, средства передвижения коренных народов севера, бытовые и жилые постройки, оленеводство, национальные праздники.

Защита групповых проектов  в 6 классах прошла с 4 декабря по 8 декабря 2017г. Всего было представлено 24 работы. Защита проектов проходила в творческой атмосфере: учащиеся задавали вопросы своим одноклассникам, делились с ними своими знаниями по теме проекта. Давали рекомендации для дальнейших исследований, а также объективно оценивали выступление групп.

Несомненно, опыт работы над проектом «В семье единой» получил положительный отклик у учащихся, т.к. им впервые пришлось работать в команде, учащиеся приобрели необходимые навыки  для проектной деятельности, узнали много нового о коренных народах севера. Были у школьников и затруднения: в распределении обязанностей в группе, умении выбрать главную информацию.

21 декабря 2017г. прошла заключительная конференция. Были представлены шесть лучших работ. Экспертная комиссия школы определила три лучших групповых работы:

-Диплом I степени получил проект учащихся  6″А» класса «Транспорт хантов».

-Диплом II степени получил проект учащихся  6″М» класса «Еда хантов».

-Диплом III степени получил проект учащихся  6″В» класса «Вороний день».

Фотоотчет…

Торгунакова Н.Н.,  учитель географии  МАОУ «Средняя школа №8»

комментариев нет

Акция «Час кода»

С 4 по 10 декабря 2017 года учащиеся нашей школы присоединились к  всероссийской акции «Час кода», направленной на повышение интереса детей и молодежи к информационным технологиям, а также на инициирование и поддержку интереса к изучению информатики и программирования.

Акция «Час кода» прошла в России уже в четвертый раз. Учащиеся нашей школы принимают активное участие в третий раз. В этом учебном году команда участников акции составила 623 ученика 1-11 классов.

Акция «Час кода» включена в «Календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, на 2017-2018 учебный год».

С 4 по 10 декабря 2017 года на специализированных уроках информатики, дети познакомились с азами программирования. В этом году школьникам было наглядно продемонстрировано, что программирование – универсальный язык общения и будущее всех коммуникаций. Это подтверждают и сами участники акции 2017:

««Час кода» это всероссийская акция, которая традиционно проходит в декабре и призвана популяризировать программирование и профессию программиста среди школьников. Я считаю это хорошее решение совместить игру с программированием. Это отличный способ дать школьникам понять, что из себя представляет программирование на примере игры. Тем самым больше людей будут увлекаться программированием, что в наше время так необходимо.»

Блохин Сергей, 7М класс

 «Впервые в жизни с акцией «Час кода» я познакомилась в 2016 году на уроке информатике. Благодаря инициативе нашей учительницы мы проходим эту акцию уже второй год подряд.

Сама акция «Час кода» по моему мнению, как ничто подходит для знакомства школьников с первыми азами программирования. В современном мире программирование становится необходимым в большинстве профессиональных сфер и «Час кода» позволяет показать детям то, что программирование это не просто нудные последовательности команд, а увлекательный и познавательный мир разнообразных и интересных схем и последовательность действий.

Акция помогает детям всей страны проверить свою логику и умения в сфере создания красочных компьютерных программ.

Мне очень нравится «Час кода». Благодаря ему я поняла, что программирование это не так скучно и сложно, как я себе это представляла. Участие в этой акции развивает логическое мышление. В следующем году я обязательно планирую снова участвовать в акции «Час кода»»

Чистотина Виктория, 7 А класс

«В акции «Час кода» мы участвуем уже второй год и это на самом деле очень полезно и весело. «Час кода» позволяет обучаться и практиковать свои знания об информатике, играя.  Каждый год «Час кода» оставляет наилучшие впечатления и удивляет все больше и больше. В этом году очень порадовала графика и более продуманная и замысловатая концепция игры. Очень здорово, что разработчики все время улучшают игру и делают ее более продуманной.

Хочется поблагодарить организаторов и разработчиков за такую чудесную акцию и пожелать больше креативных идей, успехов и воплощения всех фантазий в реальность»

Илькович Маргарита, 7 М класс

« «Час кода» мне понравился, так как я познакомился с азами программирования и мне наглядно продемонстрировали, что информационные технологии – это инструмент создания будущего и незаменимый помощник людей»

Логунович Игорь, 7М класс

« «Час кода» позволяет сделать первые шаги в программировании школьнику. Создатели этой акции предлагают ученикам потратить один час, на то, чтобы узнать, как писать программы. Вещи подобного рода завлекают подростков со всей России стать программистами. Я поддерживаю «Час кода», так как будущее нашей планеты отчасти лежит на плечах программистов»

Рудаков Артем, 7М класс

Фотоотчет

Копытова Т.Н., учитель информатики