Навигация
комментариев нет

Квест «Путешествие по стране прав и обязанностей»

В наш бурно развивающийся ХХI век очень важно знать свои права и обязанности. Не зная их,  можно попасть в неприятную ситуацию.

20 апреля учащиеся 5-х классов приняли активное участие в квесте «Путешествие по стране прав и обязанностей». И несмотря на свои 12 лет, они показали хорошие результаты, проявляя смекалку и креативное мышление.

Во время путешествия ребята побывали на таких станциях как: «Музыкальная», «Волшебный сундучок», «Юные детективы» и на многих других, где проходили различные испытания. По кадрам из мультфильмов объясняли о каких правах в них говорилось, соотносили пословицы со статьями из конституции, собирали картины и делали плакаты о своих правах.

Надеемся, это мероприятие поможет ребятам в решении многих жизненных ситуаций.

Фотоотчет…

Барышева Н.В., педагог-организатор

комментариев нет

Путешествие по «Русскому музею»

Ученики 4Д класса 15 апреля посетили  городской краеведческий музей, побывали  в виртуальном Государственном  «Русском музее», где все экспонаты были посвящены Великой Отечественной войне. Ребята с интересом ответили на вопросы викторины и показали хорошие знания истории своей страны. Мастер — класс также был посвящён приближающемуся празднику – Дню Победы. Детям было предложено сделать своими руками открытку ветерану.  В завершении ученики окунулись в мир изобразительного искусства и поиграли в компьютерную игру «История России».

Довбня С.В., классный руководитель 4Д класса

комментариев нет

В защиту природы!

В рамках экологического марафона «Моя Югра- моя планета» в начальной школе прошли мероприятия, цель которых- воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы. Это такие мероприятия как: Викторина «Удивительный мир природы», «Марафон по решению экологических задач», Эко-урок «Экология – наука о взаимоотношениях живой природы и окружающей среды», «Урок чистой воды» и другие. На занятиях ребята не только показывали свои знания, но и выполняли творческие работы в защиту окружающей среды.

Фотоотчет…

Жерикова Е.А, заместитель директора по УВР

комментариев нет

«Космос – это мы. Гагаринский урок»

В день 12 апреля для учащихся корпуса 2 прошло мероприятие, посвященное 55-летию первого полета человека в космос. Волонтеры МБУ «МКЦ «Феникс» продемонстрировали учащимся видеофрагмент покорение космоса человеком, рассказали об истории первого полета Юрия Гагарина, а затем предложили учащимся вместе со сказочным героем Незнайкой проявить себя в ловкости, быстроте, силе, поучаствовав в игровой программе «Мы-космонавты». Спасибо организаторам мероприятия за познавательный и увлекательный урок!

Карнаух О.Г., педагог-организатор

комментариев нет

Экскурсия в Музейно-выставочный центр

Презентацию картин  русских художников с ярким, точным описанием весны, во всех её проявлениях,  представили обучающимся   4В класса работники Музейно-Выставочного Центра. Картина Исаака Левитана «Весна – большая вода» поразила красотой неброского пейзажа: весной разлилась река, молоденькие  березки, стройная ель и другие деревья оказались «по колено» в воде… Узнали ребята картину выдающего и очень талантливого художника Алексея Кондратьевича Саврасова «Грачи прилетели» — одно из лучших полотен мастера…С помощью вопросовребята попробовали описать представленные картины,  выразить своё впечатление о пейзажах, поговорили о приметах весны и о весне в наших краях. Полученные знания четвероклассники закрепили, выполняя игровые задания на компьютерах. После чего ребята отправились на мастер-класс, где каждому представилась возможность сделать себе талисман.

Своим впечатлением поделилась Долиновская Лиза: «Все ушли с хорошим настроением. Было весело, интересно и увлекательно».

«Было очень интересно. Я с удовольствием расскажу об этом своим друзьям»,- этими словами завершила своё сочинение «Мои впечатления об экскурсии» Хамматова Алина.

Комолова Елена Николаевна, классный руководитель 4В класса

комментариев нет

«Будь здоров!»

Под таким девизом прошел день 7 апреля в начальной школе. С утра все, кто оказался в здании корпуса 2 (ученики, педагоги, родители), стал участником акции «Утро начинай с зарядки!»: перешагивание через гимнастическую палку, проход сквозь обруч, получение буклета или памятки о здоровом образе жизни, — таково начало Дня здоровья. В течение дня ребята соревновались, задорно танцевали, отгадывали викторину про витамины, обменивались опытом, как сохранить свое здоровье.

Фотоотчет…

Мельникова Ж.Ш., педагог-организатор

 

комментариев нет

Завершен межпредметный проект «Энергетика России»

2 апреля 2016г. прошла заключительная школьная конференция межпредметного проекта «Энергетика России». В течение трех месяцев ученики восьмых  классов работали над персональным проектом. Из 14 предложенных энергоресурсов ребята выбирали один энергоресурс и, используя различные источники информации, исследовали проблемы для общества и окружающей среды, связанные с выбранным энергоресурсом. Учащиеся писали по заданной структуре реферат, создавали презентацию своей работы и защищали перед  одноклассниками свои проекты.

Защиты проектов в классах  прошли  с 11 по 18 марта. Всего  было представлено 78 проектов. В заключении ребята заполнили анкеты, в которых отметили, что работа над проектом была полезной, ими приобретены необходимые навыки для проектной деятельности. Ребята узнали много нового из истории использования энергоресурсов, о роли данных энергоресурсов в развитии энергетики России. Школьники испытали затруднения, как в поиске необходимой информации, так и в умении выбрать наиболее значимую информацию для реферата и презентации. В целом, ребята удовлетворены проделанной  работой.

Для участия в заключительной школьной конференции было представлено шесть  работ: «Энергия ветра» (Вильданов Эмир, Хидирбекова Милана), «Торф» (Макшакова Виктория, Куланчин Альфрэд), «Биотопливо» (Рудаков Даниил), «Солнечная энергия» (Дворникова Наталья, Кашапов Ильнур), «Нефтяной попутный газ» (Бондаренко Анастасия), «Нефть» (Леонтьева Надежда).

По итогам голосования участников конференции три работы «Биотопливо», «Нефтяной попутный газ» и «Нефть» решено  представить на  конференции в ГБОУ «Гимназия № 45» г.Москвы, которая состоится 21 апреля 2016г.

Фотоотчет…

Л.В.Ачкасова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе

комментариев нет

День дублера

1 апреля 2016 в нашей школе прошло очередное традиционное мероприятие «День дублера», где 10 и 11 классы заменяли учителей с 3 по 10 класс. Этому мероприятию предшествовала колоссальная подготовка к урокам, составлению расписания и т.п.  в течение двух недель. В рамках Дня дублера также состоялись  такие мероприятия , как игра «Знай свой край»  для 5-х классов , совет профилактики президентского совета . День дублера  прошел на высоком, качественном  уровне, как сказали сами учителя, выполнено все на «5+», сказано много теплых и благодарных  слов, написаны благодарственные служебные записки на имя директора….

А вот, что сказали сами ученики- «учителя – дублеры».

«1 апреля 2016 года я ощутила себя заместителем директора по учебно-воспитательной работе и по совместительству учителем истории 9 классов.  Подготовка к урокам и самому Дню дублера  началась еще на каникулах.  Получив объемное задание для подготовки  к урокам, узнав тему урока, меня совсем ненадолго охватила паника и страх. А вдруг у меня не получится?- пронеслось в моей голове.

Сейчас убедившись в способностях ребят и в своей настойчивости и  терпении, могу гордо сказать, что у нас  все получилось. Мы справились с таким сложным заданием «Попробовать стать учителем». Уверена, что этот день 1 апреля я запомню навсегда, ведь принимая участие в этом мероприятии я поняла, что я стала чуточку ближе в выборе профессии и своего жизненного пути».

          Сидорук Анастасия, ученица 11М класса.

   «Я давно мечтала попробовать себя в роли преподавателя, понять то, что чувствуют учителя, когда  готовятся  к урокам, проводят их, и вообще, как это — быть тем, кого все слушают, кто может дать тебе то, что не имеет цены — знания. Наблюдая из года в год работу дублёров на уроках 1 апреля, я все больше  и больше желала оказаться на этом месте. К счастью, жизнь дала нам такую чудесную возможность!
Какова была моя радость, когда подруга-одноклассница прибежала и с восторгом объявила мне, что мы будем заменять литературу в 10 классе и что уже открыта «запись» на места учителей. Мы помчались в 109 кабинет  с целью посмотреть, какое расписание у ребят в школе на этот день. Чуть позже мы с подругой записались на урок английского языка (это было моё желание). Так нам посчастливилось «занять» место на один из самых любимых предметов.    Мы предполагали, что быть учителем не просто, но оказалось, что это очень трудоемкая работа: подготовиться к уроку, продумать все до мелочей, провести урок так, чтобы вовлечь каждого ученика в работу, захватить его внимание.
Уроки прошли чудесно, 10 Б класс оказался дружелюбным и отзывчивым, все 4 урока с ними прошли «на ура»!
Спасибо большое школе, что дали каждому побывать на месте того, чьё дело — давать знания! Спасибо учителям, которые согласились на замену их нами, доброжелательно помогли в подготовке уроков и разрешили самостоятельно все провести наедине с классом!
Искренне желаю всем воспользоваться таким шансом и приобрести этот бесценный опыт!
Надеюсь, школа сохранит эту традицию!»

Фотоотчет…

С уважением, Анастасия Басарабец 11 «М» класс

комментариев нет

Технопарк: сегодня и завтра

Для того чтобы привить школьникам интерес к технике, к получению в будущем технической специальности, необходимы полноценные практические занятия по современным технологиям, начиная со школы.

Решение этой задачи, как показал передовой опыт, могут взять на себя школьные технопарки. Предлагаемое направление позволяет школьникам ознакомиться с новыми технологиями, определяющими вектор  развития страны, найти приложение своим способностям, значительно расширить кругозор. Появляется шанс на раннем этапе выявить способных к техническому творчеству детей и дать им возможность развить способности, полноценно осваивать современные технологии.

Высокотехнологичная экономика формирует спрос на энергичных молодых людей, обладающих высоким интеллектом и развитыми творческими способностями в современных областях науки и техники. Адекватным ответом на этот вызов являются разработка и реализация комплексной системы мер, направленных на стимулирование учебной и научной активности учащихся, укрепление в их социальной среде ценностей науки, культуры и образования, создание условий для творческого общения, развитие научной и экономической базы для работы над исследовательскими проектами. Важнейшим элементом системы мер является проект школьного технопарка, обеспечивающего набор всесторонних условий для развития технического творчества детей и молодежи.

Школьный Технопарк — это структурное подразделение, осуществляющее формирование современной инновационной среды с целью реализации школьниками и преподавателями ЗУН в создании инновационного продукта, поддержки и развития самостоятельной исследовательской деятельности обучающихся.

Школьный технопарк призван стать площадкой для разработки и реализации совместных проектов учителей и учащихся на основе оборудования и программного комплекса.

Для такого обучения необходимо сформировать деятельную среду для школьника. Она моделируется с помощью современных информационных технологий и необходимой техники, а также привлечением научных учреждений, вузов, организаций дополнительного образования и коммерческих структур.

Цели и задачи решаемые Технопарком:

  • обучение школьников умению работать в области наукоемких технологий, инноваций;
  • формирование условий реализации школьниками полученных знаний для создания инновационного продукта;
  • разработка и обучение школьников и педагогов технологиям инноваций, творческой работы;
  • овладение школьниками методиками исследовательской, изобретательской работы и публичных представлений результатов своей работы;
  • получение первичных знаний и умений для работы в научно-технологических структурах на подобии «Технопарков», создание и продвижение наукоемких технологий и продуктов;
  • создание условий творческим личностям для разработки новых образовательных, педагогических и иных технологий, проектов, создания коммерческих структур (школьное предприятие, школьные предпринимательские инкубаторы).

Направления деятельности:

  • Естественно-научное;
  • Физико-математическое;
  • Роботохника;
  • Прикладное (исследование окружающей среды, ландшафтный дизайн, операторское искусство, технологии прямого цифрового производства и т.д.) и др.

Презентация

Фотоотчет

Копытова Т.Н., учитель математики и информатики

комментариев нет

Городской конкурс «Лидер 21 века»

25 марта состоялся финал  городского конкурса  «Лидер 21 века». От нашей  школы участвовала ученица 10А класса Рябухина Анастасия. Перед  началом финала конкурса  состоялась жеребьевка, где Насте выпал жребий выступать последней. Это конечно хорошо, ибо можно увидеть все ошибки соперников. Первый этап был очный, который включал в себя написание резюме и эссе на тему «Какой я лидер». Второй этап — самопрезентация.  Анастасия  ассоциировала себя с Тихим океаном, сопровождая свое выступление  презентацией. Третий  этап- это написание социально значимого проекта. Ребята с нашей школы разрабатывали проект  всей командой на протяжение двух дней. Защищала Анастасия проект уверено, чувствуя поддержку своей команды и зала.

Хотелось бы отметить, что это первый Лидер 21 века, где победителя выбирали  и зрители путём голосования.  Именно наша Анастасия Рябухина набрала наибольшее количество голосов и заняла почетное первое место.
Мы все её дружно поздравляем!!!!!!!!

Педагог-организатор  Королькова В. П.