Навигация
комментариев нет

«Будь здоров!»

Под таким девизом прошел день 7 апреля в начальной школе. С утра все, кто оказался в здании корпуса 2 (ученики, педагоги, родители), стал участником акции «Утро начинай с зарядки!»: перешагивание через гимнастическую палку, проход сквозь обруч, получение буклета или памятки о здоровом образе жизни, — таково начало Дня здоровья. В течение дня ребята соревновались, задорно танцевали, отгадывали викторину про витамины, обменивались опытом, как сохранить свое здоровье.

Фотоотчет…

Мельникова Ж.Ш., педагог-организатор

 

комментариев нет

Завершен межпредметный проект «Энергетика России»

2 апреля 2016г. прошла заключительная школьная конференция межпредметного проекта «Энергетика России». В течение трех месяцев ученики восьмых  классов работали над персональным проектом. Из 14 предложенных энергоресурсов ребята выбирали один энергоресурс и, используя различные источники информации, исследовали проблемы для общества и окружающей среды, связанные с выбранным энергоресурсом. Учащиеся писали по заданной структуре реферат, создавали презентацию своей работы и защищали перед  одноклассниками свои проекты.

Защиты проектов в классах  прошли  с 11 по 18 марта. Всего  было представлено 78 проектов. В заключении ребята заполнили анкеты, в которых отметили, что работа над проектом была полезной, ими приобретены необходимые навыки для проектной деятельности. Ребята узнали много нового из истории использования энергоресурсов, о роли данных энергоресурсов в развитии энергетики России. Школьники испытали затруднения, как в поиске необходимой информации, так и в умении выбрать наиболее значимую информацию для реферата и презентации. В целом, ребята удовлетворены проделанной  работой.

Для участия в заключительной школьной конференции было представлено шесть  работ: «Энергия ветра» (Вильданов Эмир, Хидирбекова Милана), «Торф» (Макшакова Виктория, Куланчин Альфрэд), «Биотопливо» (Рудаков Даниил), «Солнечная энергия» (Дворникова Наталья, Кашапов Ильнур), «Нефтяной попутный газ» (Бондаренко Анастасия), «Нефть» (Леонтьева Надежда).

По итогам голосования участников конференции три работы «Биотопливо», «Нефтяной попутный газ» и «Нефть» решено  представить на  конференции в ГБОУ «Гимназия № 45» г.Москвы, которая состоится 21 апреля 2016г.

Фотоотчет…

Л.В.Ачкасова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе

комментариев нет

День дублера

1 апреля 2016 в нашей школе прошло очередное традиционное мероприятие «День дублера», где 10 и 11 классы заменяли учителей с 3 по 10 класс. Этому мероприятию предшествовала колоссальная подготовка к урокам, составлению расписания и т.п.  в течение двух недель. В рамках Дня дублера также состоялись  такие мероприятия , как игра «Знай свой край»  для 5-х классов , совет профилактики президентского совета . День дублера  прошел на высоком, качественном  уровне, как сказали сами учителя, выполнено все на «5+», сказано много теплых и благодарных  слов, написаны благодарственные служебные записки на имя директора….

А вот, что сказали сами ученики- «учителя – дублеры».

«1 апреля 2016 года я ощутила себя заместителем директора по учебно-воспитательной работе и по совместительству учителем истории 9 классов.  Подготовка к урокам и самому Дню дублера  началась еще на каникулах.  Получив объемное задание для подготовки  к урокам, узнав тему урока, меня совсем ненадолго охватила паника и страх. А вдруг у меня не получится?- пронеслось в моей голове.

Сейчас убедившись в способностях ребят и в своей настойчивости и  терпении, могу гордо сказать, что у нас  все получилось. Мы справились с таким сложным заданием «Попробовать стать учителем». Уверена, что этот день 1 апреля я запомню навсегда, ведь принимая участие в этом мероприятии я поняла, что я стала чуточку ближе в выборе профессии и своего жизненного пути».

          Сидорук Анастасия, ученица 11М класса.

   «Я давно мечтала попробовать себя в роли преподавателя, понять то, что чувствуют учителя, когда  готовятся  к урокам, проводят их, и вообще, как это — быть тем, кого все слушают, кто может дать тебе то, что не имеет цены — знания. Наблюдая из года в год работу дублёров на уроках 1 апреля, я все больше  и больше желала оказаться на этом месте. К счастью, жизнь дала нам такую чудесную возможность!
Какова была моя радость, когда подруга-одноклассница прибежала и с восторгом объявила мне, что мы будем заменять литературу в 10 классе и что уже открыта «запись» на места учителей. Мы помчались в 109 кабинет  с целью посмотреть, какое расписание у ребят в школе на этот день. Чуть позже мы с подругой записались на урок английского языка (это было моё желание). Так нам посчастливилось «занять» место на один из самых любимых предметов.    Мы предполагали, что быть учителем не просто, но оказалось, что это очень трудоемкая работа: подготовиться к уроку, продумать все до мелочей, провести урок так, чтобы вовлечь каждого ученика в работу, захватить его внимание.
Уроки прошли чудесно, 10 Б класс оказался дружелюбным и отзывчивым, все 4 урока с ними прошли «на ура»!
Спасибо большое школе, что дали каждому побывать на месте того, чьё дело — давать знания! Спасибо учителям, которые согласились на замену их нами, доброжелательно помогли в подготовке уроков и разрешили самостоятельно все провести наедине с классом!
Искренне желаю всем воспользоваться таким шансом и приобрести этот бесценный опыт!
Надеюсь, школа сохранит эту традицию!»

Фотоотчет…

С уважением, Анастасия Басарабец 11 «М» класс

комментариев нет

Технопарк: сегодня и завтра

Для того чтобы привить школьникам интерес к технике, к получению в будущем технической специальности, необходимы полноценные практические занятия по современным технологиям, начиная со школы.

Решение этой задачи, как показал передовой опыт, могут взять на себя школьные технопарки. Предлагаемое направление позволяет школьникам ознакомиться с новыми технологиями, определяющими вектор  развития страны, найти приложение своим способностям, значительно расширить кругозор. Появляется шанс на раннем этапе выявить способных к техническому творчеству детей и дать им возможность развить способности, полноценно осваивать современные технологии.

Высокотехнологичная экономика формирует спрос на энергичных молодых людей, обладающих высоким интеллектом и развитыми творческими способностями в современных областях науки и техники. Адекватным ответом на этот вызов являются разработка и реализация комплексной системы мер, направленных на стимулирование учебной и научной активности учащихся, укрепление в их социальной среде ценностей науки, культуры и образования, создание условий для творческого общения, развитие научной и экономической базы для работы над исследовательскими проектами. Важнейшим элементом системы мер является проект школьного технопарка, обеспечивающего набор всесторонних условий для развития технического творчества детей и молодежи.

Школьный Технопарк — это структурное подразделение, осуществляющее формирование современной инновационной среды с целью реализации школьниками и преподавателями ЗУН в создании инновационного продукта, поддержки и развития самостоятельной исследовательской деятельности обучающихся.

Школьный технопарк призван стать площадкой для разработки и реализации совместных проектов учителей и учащихся на основе оборудования и программного комплекса.

Для такого обучения необходимо сформировать деятельную среду для школьника. Она моделируется с помощью современных информационных технологий и необходимой техники, а также привлечением научных учреждений, вузов, организаций дополнительного образования и коммерческих структур.

Цели и задачи решаемые Технопарком:

  • обучение школьников умению работать в области наукоемких технологий, инноваций;
  • формирование условий реализации школьниками полученных знаний для создания инновационного продукта;
  • разработка и обучение школьников и педагогов технологиям инноваций, творческой работы;
  • овладение школьниками методиками исследовательской, изобретательской работы и публичных представлений результатов своей работы;
  • получение первичных знаний и умений для работы в научно-технологических структурах на подобии «Технопарков», создание и продвижение наукоемких технологий и продуктов;
  • создание условий творческим личностям для разработки новых образовательных, педагогических и иных технологий, проектов, создания коммерческих структур (школьное предприятие, школьные предпринимательские инкубаторы).

Направления деятельности:

  • Естественно-научное;
  • Физико-математическое;
  • Роботохника;
  • Прикладное (исследование окружающей среды, ландшафтный дизайн, операторское искусство, технологии прямого цифрового производства и т.д.) и др.

Презентация

Фотоотчет

Копытова Т.Н., учитель математики и информатики

комментариев нет

Городской конкурс «Лидер 21 века»

25 марта состоялся финал  городского конкурса  «Лидер 21 века». От нашей  школы участвовала ученица 10А класса Рябухина Анастасия. Перед  началом финала конкурса  состоялась жеребьевка, где Насте выпал жребий выступать последней. Это конечно хорошо, ибо можно увидеть все ошибки соперников. Первый этап был очный, который включал в себя написание резюме и эссе на тему «Какой я лидер». Второй этап — самопрезентация.  Анастасия  ассоциировала себя с Тихим океаном, сопровождая свое выступление  презентацией. Третий  этап- это написание социально значимого проекта. Ребята с нашей школы разрабатывали проект  всей командой на протяжение двух дней. Защищала Анастасия проект уверено, чувствуя поддержку своей команды и зала.

Хотелось бы отметить, что это первый Лидер 21 века, где победителя выбирали  и зрители путём голосования.  Именно наша Анастасия Рябухина набрала наибольшее количество голосов и заняла почетное первое место.
Мы все её дружно поздравляем!!!!!!!!

Педагог-организатор  Королькова В. П.

комментариев нет

Космос-территория мира, согласия и международного сотрудничества

29 марта  учащиеся 11 М класса побывали на   встрече с летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза, кавалером двух орденов Ленина, обладателем медали «Золотая звезда», ордена Дружбы и Сотрудничества, Вице-президентом Совета директоров российского отделения Ассоциации исследователей космоса  Александром Павловичем Александровым.

 Александров Александр Павлович — бортинженер космического корабля (КК) «Союз Т-9», орбитального комплекса «Салют-7» — «Космос-1443» и КК «Союз ТМ-3», орбитального комплекса «Мир» — «Квант» — «Союз ТМ-2», лётчик-космонавт СССР № 55. В отряде советских космонавтов с 1978 года.

А.П.Александров  показал свой фильм о полете в космос, рассказал ребятам о космосе, о том, как проходит подготовка к полету, чем занимается экипаж на борту МКС, как сложно восстановиться после невесомости,  о выходах в открытый космос, а затем отвечал на вопросы школьников. Беседа была интересной и познавательной. Все ребята смогли сфотографироваться с Александром Павловичем и получить автограф.

Классный руководитель 11 М класса: Заремская Н.В.

комментариев нет

Сколько крыльев у ежа?

Сколько крыльев у ежа? Ответ на этот вопрос хорошо знают когалымские дети. Городской народный театр «Мираж» представил новые постановки и игровые проекты. Кукольные спектакли в этом народном театре — изюминка. Спектакль «Сколько крыльев у ежа» стал наиболее популярным в Когалыме. Это удивительная история о том, как наши младшие братья — домашние питомцы выживают в нелегких условиях. Ведь их жизнь всецело зависит от своих хозяев, то есть от нас с вами. Плюс к этому — спектакль, по сути, трогательный,  интересный. Красочная история о любви, дружбе, взаимопонимании и ответственности за тех, «кого приручили». Главный герой истории — немногословный еж, который мечтал приделать себе крылья, чтобы улететь в дальние края, туда, где не обижают домашних животных. Пьеса, по мнению Елены Ерпылёвой, тронула души всех без исключения.

«Для меня стало открытием, что кукольный спектакль сделать невероятно сложно», — признался режиссер, актер театра «Мираж» Стас Фольварочный.Театр уделяет огромное внимание развитию детей. Многие ребята, кто приходит в театр «Мираж» принимают  участие в игровых программах, смотрят  спектакли, разучивают роли и сами выходят на сцену, не для того, чтобы покрасоваться перед своими друзьями и родителями, а помочь себе раскрепоститься и овладеть основами, возможно, будущей профессии — актер народного театра.

Мы будем следить  за афишами нашего театра «Мираж» и уверены, что увидим много интересных постановок и историй.

Н.И.Величко, ученики и родители  1- «Е»  класса.

комментариев нет

Мы- будущие избиратели!

Недавно учащиеся 7 «А» класса нашей школы  посетилиАдминистрацию города Когалым.  Для нас была организована экскурсия,где нам  рассказали много нового и интересного о выборах, ведь в этом году многим нынешним семиклассникам исполняется 14 лет и они приобретают избирательное право. Мы узнали о том, как проходят выборы, что при этом происходит, как учитываются голоса, кто имеет и не имеет избирательное право, как же голосуют люди с ограниченными возможностями, и что происходит внутри этого процесса. Нам показали избирательные списки в которые внесены имена всех, кто может принимать участие в выборах. Мы узнали, как информация поступает на избирательные участки, и что происходит, если Вашей фамилии не оказалось в списке.

Теперь мы знаем, что избирательные участки находятся на территории различных школ, голосование проводится тайно, но в любом случае Вы имеете право рассказать или умолчать о Вашем выборе. Голоса подсчитываются специальным прибором. Что же касается людей с ограниченными физическими возможностями,работники администрации приезжают к ним на дом и проводят  сбор голосов. Теперь, когда придёт наше время делать выбор, мы точно не растеряемся на избирательном участке!

Отдельное спасибо хочется сказать Ерёминой Надежде Александровне, работнику администрации,  за проведённую экскурсию.

Фотоотчет…

Александра Петрова, ученица 7 “А” класса

 

комментариев нет

«Мистер МУСКУЛ»

Среди учащихся 2-3 классов прошли соревнования по подтягиванию «Мистер МУСКУЛ». Участники соревновались как в командном, так и в личном зачете.

1 место – 2А класс и 3В класс;

2 место – 2Д класс и 3Б класс;

3 место – 2Г класс и 3А класс.

Поздравляем победителей и призеров!

Асабина И.В., Макеева В.А., учителя физической культуры

комментариев нет

Безопасное колесо

22-23 марта состоялся конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо». Конкурс проходил в третьей школе, в котором приняли  участие 9 команд. Нашу школу представляла команда ЮИД «Юный инспектор», в состав которой входили 2 мальчика и 2 девочки, ученики 5х классов.Целью конкурса является воспитание законопослушных участников дорожного движения, профилактика детской безнадзорности и беспризорности, формирование у детей культуры здорового и безопасного образа жизни.

Участников конкурса ожидали испытания на нескольких станциях, где ребятам предстояло проявить теоретические знания Правил дорожного движения РФ, знания основ оказания первой помощи. Также были испытания, где каждый член команды должен был проехать на велосипеде по специально оборудованной площадке. Участники испытаний  демонстрировали знания основ безопасности жизнедеятельности и основ безопасного поведения на дороге. Команды также участвовали  в творческом конкурсе, где показали визитку агитационного  характера по формированию у школьников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.Все индивидуальные результаты складывались в копилки команд.

Поздравляем наших ребят и их руководителя Рустамова М.К., занявших почетное 3 место в городском конкурсе «Безопасное колесо». Желаем дальнейших успехов.

Педагог-организатор: Климовских Т.Ю.