Навигация
комментариев нет

IV Окружной фестиваль социального фильма «Кино для меня»

3 декабря учащиеся 5 А и 5 В класса посетили IV Окружной фестиваль социального фильма «Кино для меня». Фестиваль призван привлечь внимание не только к лучшим произведениям кинематографии мирового уровня и документальным лентам независимых авторов, но в первую очередь, осветить существующие социальные проблемы общества. Пока ждали начало кинопоказа, педагоги-огранизаторы с детьми организовали игру «Глухой телефон». Ребята просмотрели фильм «Необыкновенное путешествие Серафимы» и остались довольны ярким поворотом событий и глубоким смыслом фильма. В конце фильма показали социальный киноролик о людях с ограниченными возможностями здоровья.
Педагоги-организаторы: Климовских Т.Ю., Барышева Н.В

комментариев нет

Югорские игрища

Строили округ ханты и манси
Наши соседи селькупы и кеты,
Более дальние — якуты, алтайцы
На Дальнем Востоке — нивхи, индейцы.
Округ наш юбилей празднует
Мы из восьмой, Здравствуйте!

Этот год стал юбилейным для Ханты-Мансийского автономного округа, которому исполняется 85 лет. Связь поколений, любовь к Отчизне, родной дом – вот то главное, что у нас есть. Те ценности, которые объединяют нас всегда.
Учащиеся 6-7 классов всех школ города приняли участие в «Югорских игрищах», которые состоялись 5 декабря в школе №3. Участники команд достойно прошли испытания, связанные с историей ЮГРЫ, где продемонстрировали визитные карточки и отлично показали себя в спортивных состязаниях. Наша команда под названием «Югорская четверка» победила в номинации «Самые спортивные». Поздравляем ребят, ждем дальнейших побед.
Педагоги-организаторы: Климовских Т.Ю., Барышева Н.В.

комментариев нет

Час правовых знаний

В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям, с целью формирования правовой культуры младших школьников, приобщения к основным общечеловеческим ценностям, в начальной школе проведены классные часы на тему: «Права и обязанности детей в семье». Дети активно принимали участие в обсуждении, отвечали на вопросы, разгадывали загадки. Итогом проведенного мероприятия было анкетирование детей.
Социальный педагог С.К. Перминова

комментариев нет

День матери

С первых дней прихода в этот мир нас встречают мамины глаза, согревают мамины руки, оберегает от невзгод мамино сердце. Оно вмещает в себя наши радости и горести. Радостно трепещет, наблюдая наши первые шаги, первые слова, первые маленькие победы. Замирает от страха, когда нам угрожает опасность, когда мы готовы совершить ошибку. Пока мы дети, мамино сердце, как щит, ограждает нас от неприятностей, горестей и бед, а коли такие случаются, принимает их как свои.
В преддверии Дня матери мы, учащиеся 8 «в» класса, решили на уроке изобразительного искусства выполнить макет многоэтажного дома и подарить мамам с пожеланием, чтобы все их мечты сбылись. Также, в субботу 28 ноября в 14 часов мы пригласили наших мам и бабушек на музыкально-развлекательную игру «Дочки-матери».
После громких мелодий фанфар вышли два ведущих: Рамазанов Амир и Гайдамакин Данил, которые и проводили все конкурсы для мам и наших девочек. Чтобы поднять настроение нашим конкурсантам и зрителям, наш Сарбалаев Марк умело менял музыку с вальса на джаз… Участвовали две команды по 5 человек: «дочки» и «матери». Чтобы игра была справедливой, для этого было выбрано жюри из трёх человек.
Было несколько музыкальных конкурсов, конкурсы на логическое мышление, а также конкурсы на быстроту и ловкость. В конкурсе «Золушка» участницы словно попали в сказку. Им нужно было перебрать горох от фасоли так же быстро, как героине из знаменитой сказки. Сколько наши девочки ни старались, но опыт наших мам сказывается, и поэтому они были всегда впереди. Когда наши ведущие вынесли по две трёхлитровых банки сока, все зрители были уверенны, что девочки выпьют быстрее, но наши мамы и бабушки привыкли всё делать быстро и качественно.
В конце игры жюри подвело итоги со счетом 9:6. Выиграли команда «матери», а «дочки» сделали вывод, что им многому еще нужно поучиться у своих мам и бабушек.
Л.И. Мифтахова, классный руководитель 8 «в» класса.

комментариев нет

Обучение в международном образовательном центре «Euro Lang Center»

Осенние каникулы не повод брать паузу и наслаждаться ничего неделаньем. Так решили старшеклассники МАОУ «Средняя школа №8», которые планируют и дальше совершенствовать свой иностранный язык. Поэтому каникулярное время они провели в международном образовательном центре «Euro Lang Center» в г.Сургуте. Неделя усиленного тренинга английского запомнилась старшеклассникам надолго. Одним ребятам больше всего понравилась необычная форма занятий, полное погружение в английский язык, быстрая смена действий и, конечно же, море языковой практики с носителями английского языка.
Другим же запомнились наши веселые, активные и прежде всего высококвалифицированные преподаватели Эмиль и Колин, ставшие на эту неделю нашими персональными гуру в изучении английского. Их позитив, доброжелательность и непосредственная манера вести занятия (хотя оба абсолютно не говорят на русском) зарядили нас такой кипучей энергией, что все не только ждали каждого занятия с нетерпением, но и после, во время нашей свободной развлекательной программы, говорили на английском.
Каждый узнал для себя что-то новое, понял в каком направлении ему нужно развивать свой язык, ведь по окончании программы каждый получил персональные рекомендации и бессрочный Certificate ( A Cambridge English: First) FCE level.
Для одиннадцатиклассников же недельное обучение в EuroLang Center стала возможностью подготовиться к ЕГЭ, и узнать после итогового тестирования по окончание программы насколько они готовы к будущему экзамену.
Как хорошо, что у нашего любимого учителя английского языка Марковой Т.Г., организовавшей эту поездку, всегда найдется идея, с какой новой, неожиданной стороны преподнести нам свой предмет.
Наумова Е., Афанасьева Ю., учащиеся 11 А класса

комментариев нет

Юные лингвисты-волшебники

Первая четверть подошла к концу, а значит, настало время посвящений, открывающих новую страницу жизни учеников. Как большой праздник отгремело посвящение в старшеклассники, пришел черед наших «малышей». Поэтому поводу 11 «А» подготовил для своих будущих преемников-лингвистов 5 «А» класса развлекательный урок-игру в стиле Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс.
Распределившись по волшебным факультетам, пятиклассники должны были пройти испытания, подтверждающие их магические навыки в английском языке. Соревновательный характер посвящения только добавил азарта и увлеченности юным лингвистам, которые успешно справились со всеми заданиями. Особенно приятным моментом для них стали небольшие подарки от старшеклассников по завершению игры. Для самих же старшеклассников проведение мероприятия стало интересным опытом, в котором каждый смог проявить свои сильные стороны.
Праздник не оставил равнодушным никого из присутствующих, поэтому мы не сомневаемся, что пришедшее на смену поколение продолжит эту увлекательную и значимую традицию.
Наумова Е., Афанасьева Ю., ученицы 11А класса

комментариев нет

Лабиринт профессий

В один из будних дней, после школьных занятий, учащиеся 7 параллели -7 «А»и 7 «М» классов вместе с нашими классными руководителями, посетили Центральную библиотеку, где приняли участие в познавательной игре по профориентации «В лабиринте профессий». Ведущие приготовили для нас много разных конкурсов. Всех участников игры поделили на две команды, каждая команда придумала себе название: команда соперников — «Депутаты» и наша -«Фиксики». Затем мы внимательно слушали ведущих, которые вскоре показали нам увлекательный видеоролик о том, что все профессии важны. Поговорили мы о профессиях давно забытых, порой неожиданных и узнали про совершенно новые, популярные в наши дни специальности. Затем играли в разные игры на развитие эрудиции.
Словом, день мы провели замечательно, и домой вернулись с яркими впечатлениями!!!

Дортман Олеся, ученица 7 А класса

«В среду, 25ноября в городской библиотеке состоялась познавательно — развлекательная игра «В лабиринте профессий». Познавали, развлекались и соревновались между собой учащиеся двух классов нашей школы — 7 М и 7 А. В процессе живого общения с ведущими в форме вопросов, тестов, заданий с анаграммами прозвучало много традиционных, новых, экзотических профессий. Видео на экране поведало о трудностях выбора дела жизни и факторах, влияющих на востребованность того или иного ремесла. Было о чём задуматься: удачный выбор профессии — трудоемкий процесс, искусство, во многом удача. Чем раньше посеяно зерно, тем более качественные ростки оно в будущем даст. Думаю, ребята в среду получили порцию качественных удобрений в молодую формирующуюся почву. Будем ждать всходов.»
Резеда Фирдависовна Миргалимова

комментариев нет

Мастер-класс по изготовлению открыток для мам

23 и 24 ноября, в преддверии Дня матери, в школе прошёл мастер-класс по изготовлению открыток для мам, который провели педагоги-организаторы школы. Открытки выполнялись в различных техниках: классический стиль, квиллинг, объемные открытки, открытки –предметы. В мастер-классе приняли участие учащиеся 5-8классов.Некоторые техники исполнения открытки оказались новыми, незнакомыми для ребят, но в то же время занимательными и интересными. Ребята с большим интересом осваивали уникальные техники. На будущие праздники детей ожидают еще более увлекательные мастер-классы.

Педагоги – организаторы: Климовских Т.Ю., Барышева Н.В.

комментариев нет

Международный день толерантности

В последние десятилетия понятие «толерантность» стало международным термином, важнейшим ключевым словом в проблематике мира. Почему так актуальна проблема толерантности? Каждому учителю знакомы страшные факты экстремистских выходок, а подчас и преступных действий детей и подростков, которые наблюдаются во всём мире. К сожалению, они встречаются и в нашей стране, в нашем городе. Сегодня очевидно, что педагогическая общественность не может оставаться в стороне от этого вызова времени.
С 16 по 23 ноября в школьной библиотеке проходили интерактивные встречи с учащимися седьмых классов на темы: «Толерантность», «Дружба», «Взаимопомощь». Встречи были разнообразными по форме проведения и тематике. Ребята показывали сценки, разбирали пословицы, анализировали жизненные ситуации, сами делали выводы. На одном из этапов ребятам предлагалось нарисовать эмблему, посвященную Дню толерантности, учащиеся представляли свои работы, обосновывая сюжет рисунка.На заключительном этапе ребятам предлагалось нарисовать свой психологический портрет и оформить его в виде коллажа. Встречи прошли в дружеской атмосфере, никого не оставили равнодушными.
Педагог-организатор Климовских Т.Ю.

комментариев нет

Осенние каникулы в столице Татарстана!

Во время осенних каникул увидеть красоты столицы Татарстана,  посетить окрестные места решили учащиеся 8А класса. Разнообразные экскурсии оставили в памяти учащихся, посетивших этот город, неизгладимый след. Это город, в котором сливаются воедино архаичный Восток и модерновый Запад.
Наше пребывание в Казани началось с обеда в национальном колоритном кафе города, где мы отведали самые вкусные блюда татарской кухни, а также увидели официантов в национальных костюмах для того, чтобы окунуться во всю красоту быта татарского народа.
За 3 часа автобусной экскурсии мы совершили удивительное перемещение по различным эпохам и культурам: из Старо-Татарской слободы и мечети Марджани, в более современную Казань с осмотром развлекательного комплекса «Туган Авылым», Парка 1000-летия Казани, Театра Кукол «Экият», прогулкой по мосту Миллениум и рассказом о современной истории Казани и Универсиаде 2013 года.
Во второй день нашего пребывания мы посетили Аквапарк «Ривьера» – лучший аквапарк в Казани с многочисленными горками, бассейнами и захватывающими аттракционами. В этот же день нам удалось побывать в парке занимательных наук «Лабораториум», который является научным музеем, содержащий свыше 50 устройств, наглядно демонстрирующих законы физики в действии. Учащиеся имели возможность потрогать экспонаты и испытать их в действии. Ребята посмотрели фильм о космосе, планетах, загадках Вселенной и тайнах мира в малом планетарии. Видео проецируется на сферический купол, что создаёт ощущение, будто мы находимся в самом центре происходящего.
Третий день мы провели на территории Казанского Кремля в одном из залов мечети Кул Шариф, где проходил мастер-класс «Роспись по стеклу». Обстановка зала, изящная роспись потолка, ковры ручной работы, красочные витражи на окнах – всё это располагает людей к творчеству, гармонии с самим собой и окружающим миром. Ребята с большим удовольствием расписывали стеклянные вазочки. Каждый ушёл с подарком, созданным собственными руками и радостью творчества в душе.
Экскурсия в Казанский Кремль совпала с праздником единства и согласия. Глядя на храм и мечеть на территории Казанского Кремля, которые находятся недалеко друг от друга можно говорить о единстве двух великих религий: ислама и христианства Мы увидели белокаменную крепость, памятник всемирного наследия ЮНЕСКО, башню Сююмбике, Благовещенский собор и башни Кремля. Затем мы совершили свое путешествие в Музей естественной истории, который является научно-образовательным учреждением и центром информации о геологической истории Татарстана, её ископаемом, животном и растительном мире, о минерально-сырьевых ресурсах Республики. Посещение Казанского ТЮЗа, а именно просмотр спектакля «Оскар и Розовая мама» по мотивам произведения Э.Э. Шмита, не оставил равнодушным никого из нас. Мы увидели, как искренняя любовь и вера помогают справиться с любыми, самыми страшными обстоятельствами.
Дождливая погода четвертого дня не испортила нам настроения, т.к. мы совершали экскурсию на Остров-град Свияжск, который расположен в 30 км от Казани в живописном устье реки Свияги на высоком холме площадью 62 га. Это первый православный город в регионе Среднего Поволжья, основанный в 1551 году Иваном Грозным. Среди комплекса церквей и монастырей града есть и те, над которыми трудились выдающиеся средневековые зодчие Иван Ширяй и Постник Яковлев. В течение несколько веков Свияжск был общероссийской православной святыней. На территории острова сохранилось много памятников православной культуры и древнерусской архитектуры. Мы совершили экскурсию по острову с посещением Конного двора, Успенского монастыря, Троицкой церкви, комплекса исторической реконструкции «Ленивый Торжок». Ребята примерили доспехи, ковали монеты, пытались стрелять из арбалета и лука
Завершающим этапом нашего путешествия была пешеходная экскурсия по улице Баумана. Улица Баумана — одна из главных улиц города и одна из самых знаменитых достопримечательностей Казани, на которой сконцентрировано много памятников архитектуры. Её называют Казанским Арбатом. Эта улица самая ветхая. Во время правления Казанского ханства, она называлась Ногайской, затем Проломной. В 1930 году она была названа по фамилии казанского деятеля революции Баумана, который проживал в Казани. С 1986 года она стала пешеходной улицей, поэтому ее начали, активно облагораживать. Сейчас здесь рестораны, кафе, бары, торговые павильоны и фонтаны со скульптурами, памятниками. Среди памятников наиболее запомнившихся нам: памятник Шаляпину; карета Екатерины II — точная копия той кареты, на которой она приехала в Казань в 1767 году; памятник Коту Казанскому — олицетворяющий тех легендарных котов, которых подарили Екатерине Великой для охоты на мышей Зимнего Дворца.

Время пролетело быстро и мы должны были расставаться с этим красивым и благородным городом. В нашей памяти останутся теплые воспоминания о проведённых здесь днях. Мы, безусловно, советуем посетить город Казань, чтобы увидеть его величие во всей красе собственными глазами!
Классный руководитель 8А класса Ф.С.Григорьева