Режим работы специалистов службы сопровождения
Нормативно — правовое обеспечение
Положение о ППМС — помощи МАОУ «Средняя школа №8»
Положение о логопедическом пункте
Положение об организации работы кабинета дефектолога
- Кабинет учителя логопеда
- Кабинет педагога психолога
- Кабинет учителя дефектолога
- Кабинет социального педагога
Советы психологов
Ученикам
- Профилактика игровой и компьютерной зависимости детей и подростков
- Безопасный Интернет детям (буклет)
- Вредоносные программы в Интернете (буклет)
- Как преодолеть волнение перед экзаменом
- Как преодолеть проблемы в общении
- Папа в жизни девочки
- Секрет эффективной работы с книгой
- Секреты успешной домашней работы
- Советы по подготовке к ЕГЭ
Родителям
- Памятка родителям в период дистанционного обучения
- Памятка родителям воспитывающих детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)
- Памятка родителям, имеющим детей — инвалидов
- Памятка родителям по предупреждению детской агрессивности
- Курсы для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по основам детской психологии и педагогики на 2019-2020 учебный год
- Курсы для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по основам детской психологии и педагогики на 2019-2020 учебный год (корпус 2)
- Как справится с детскими капризами
- Консультация для родителей «Веселая математика дома»
- Памятка «Как мотивировать ребенка на учебу»
- Формирование у первоклассника учебной мотивации
- Памятка «Как наладить доверительное общение с подростком»
- Памятка «Как помочь обучающимся подготовиться и сдать ГИА»
- Памятка «Адаптация пятиклассников в средней школе»
- Памятка для родителей детей с ОВЗ
- Памятка родителям по воспитанию детей
- Памятка по противодействию жестокому обращению с детьми!
- Пути решения проблемы самовольных уходов детей из дома
- Повышаем технику чтения
- Рекомендации родителям одаренных детей
- Что могут сделать родители, чтобы предупредить ситуацию уходов и побегов подростков из дома
- КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ…(рекомендации родителям подростков)
- Почему дети врут?
- Психологические особенности подросткового возраста
- Психологическая поддержка родителей, воспитывающих ребёнка с умственной отсталостью
- Уже не дети, но еще не взрослые
- Если в семье конфликт
- Знаю ли я своего ребенка?
- Из дневника подростка
- Как выставить требование к подростку
- О тревожности
- Как помочь детям подготовиться к ЕГЭ
Педагогам
- Классный час «Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних»
- Антистрессовые рекомендации учителям
- Как улучшить дисциплину в классе
- Методы саморегуляции
- Классный час: Уголовная отвественность несовершеннолетних. Презентация.
- Классный час: Вирус сквернословия. Презентация.
- Классный час: Знать, чтобы жить. Презентация.
- Рекомендации для педагогов при работе с обучающимися с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)
- Советы психолога: Первая помощь при остром стрессе — педагогу.
- Советы психолога: Проблемы одаренных детей и пути решения.
- Родительское собрание: Адаптация учащихся 5 классов.
- Стратегии работы с детьми при подготовке к ЕГЭ.